Экономим клиентам до 30% бюджета



Наши решения увеличивают прибыль за счет экономии, одновременно повышая скорость и эффективность снабжения.
А работа оплачивается из полученной экономии.



Уникальные условия в сфере предоставления услуг аутсорсинга снабжения и закупок для казахстанских компаний
Большинство компаний упускают возможность оптимизировать издержки и достичь экономии в закупках. Причина в том, что закупками занимаются инициаторы закупок, менеджеры отделов, технические специалисты, администраторы, секретари и другие специалисты не имеющие профильных навыков в закупках. У них нет времени изучать рынок, вникать в детали логистики и контрактов, а так же следить за их исполнением
Мы уже готовы к работе
Представьте что ваш отдел закупок и снабжения:
Экономит до 30%
По каждой заявке анализируется 15 поставщиков. Это позволяет глубоко изучить рынок и подобрать оптимальный вариант покупки и доставки
Работает быстро
Благодаря опыту и отработанной системе закупок, обработка заявок занимает 3 дня. Работаем быстрее сотрудников у которых нет опыта в закупках
Самоокупаем
Окупаемость за счет достижения экономий, сокращения затрат ФОТ, предотвращения злоупотреблений, экономии ресурсов сотрудников и оптимизации процесса
Прозрачен
Возможность проверки всех документов на любом этапе работы позволяет клиенту почувствовать финансовую безопасность и сфокусироваться на профессиональной деятельности
Мотивирован
Правильно созданная организационная система с должностными инструкциями, описанием бизнес процессов, с понятной и рабочей системой KPI
Отчитывается по существу
Предоставляем простой для восприятия отчет позволяющий видеть ключевые показатели закупок
Мы убираем повседневную деятельность, чтобы вы сосредоточились на деятельности приносящей доход



Алгоритм работы
1
Заключение договора
Подписываем договор на оказание услуг аутсорсинга
2
Планирование
При необходимости составляем план закупок и бюджет либо работаем по актуальным заявкам
3
Закуп
Проводим анализ рынка, выбор поставщиков, заключаем договора, прорабатываем логистику, управляем договорной работой представляя ваши интересы
4
Оплата услуг
По итогам месяца предоставляем полностью прозрачный отчет о закупках где отображены ключевые показатели такие как общий бюджет, факт закупок, экономия и другие.
Стоимость наших услуг составляет не более 10% от фактического бюджета месяца.


Цифры и факты которыми мы гордимся
12 000
Закуплено более 12 000 наименований
7
Клиентов на постоянном аутсорсинге
87
Миллионов тенге сэкономлено в 2019г.
Никакой торговой наценки. Только комиссия в зависимости от бюджета, но не более 10%




Наши партнеры
Контакты
+7 727 357 20 39
+996 999 128 058
+7 926 135 42 21
info@stroibezpoter.ru
Оставьте заявку
С Вами свяжется менеджер, назачит встречу и мы расскажем о преимуществах работы с нами
Это абсолютно бесплатно
Made on
Tilda